Поиск модели

Качество моделей и возврат товара

Правила возврата и обмена моделей

Претензии по качеству принимаются в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после получения Вами заказа. Датой получения заказа считается дата непосредственного получения клиентом заказа в пункте выдачи, при курьерской доставке или получения почтового отправления в отделении связи.

Для возврата товара необходимо:

  • Сообщить о своем желании по адресу info@scalecar.ru, указав номер заказа
  • Вернуть товар в пункт выдачи в Москва-Багратионовская или отправить товар почтой по адресу ООО "Скейлкар" 115068, Москва, ОПС 115068 ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ и прислать номер почтового отправления по адресу info@scalecar.ru
  • Заполнить и отсканировать (или сфотографировать) заявление на возврат средств на расчетный счет (только если заказ был оплачен банковским переводом или по квитанции)

Возврат средств осуществляется в течение 5-ти рабочих дней после получения отправления с возвратом

Для обмена товара при обнаружении недостатков клиенту необходимо:

  • сфотографировать повреждения или недостатки модели
  • прислать фотографии в электронном виде на адрес info@scalecar.ru, сопроводив описанием недостатков;
  • после получения подтверждения отправить товар с недостатками в адрес ООО Скейлкар, либо предоставить его лично в офис ООО "Скейлкар";
  • прислать номер почтового отправления на адрес info@scalecar.ru;
  • прислать отсканированное заявление на возврат денежных средств на адрес info@scalecar.ru, либо предоставить данное заявление лично.

В случае, если у Вас нет возможности сфотографировать недостатки, решение о замене товара принимается после получения отправления с возвратом.

Если Компания признает недостатки серьезными, в таком случае отправка товар на замену или возврат денежных средств осуществляется в течение 5ти рабочих дней после выполнения всех необходимых условий. Перечень серьезных недостатков приведен ниже.

Расходы на отправку товаров в адрес ООО "Скейлкар" оплачивает отправитель. Компания компенсирует расходы в размере 250 руб только при условии, что причиной возврата являются недостатки товара. Компенсация почтовых расходов отправителя осуществляется путем предоставления скидки на будущий заказ на данную сумму. Расходы на отправку товара на замену почтой России оплачиваются ООО "Скейлкар".

Добрая воля Компании

Если Вы обнаружили брак по прошествии 14 дней с момента получения, пожалуйста, все равно присылайте свои претензии. В случае признания недостатков существенными, ООО Скейлкарпо доброй воле заменит некондиционный товар или вернет средства, уплаченные за него.

Перечень серьезных недостатков:

  • Пластиковая коробка имеет трещины или отсутствующие детали (за исключением моделей из журнальных серий DeAgostini, Altaya, Atlas, GE Fabbri или Eaglemoss)
  • У модели отсутствует одна или более деталей
  • На модели обнаружен(ы) сколы на лакокрасочной поверхности внешней стороны корпуса модели, площадь каждого из которых превышает 1 кв.мм.
  • Корпус модели имеет трещины или каверны
  • Литник сборной модели имеет заводской дефект

Адрес для отправки возвратов:

ООО "Скейлкар"

115068, Москва, ОПС 115068 ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ

Как осуществляется возврат средств