Модели автомобилей, самолетов, кораблей, военной техники
{{ cart.count }}

Качество моделей и возврат товара

Правила возврата и обмена моделей

Претензии по качеству принимаются в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после получения Вами заказа. Датой получения заказа считается дата непосредственного получения клиентом заказа в пункте выдачи, при курьерской доставке или получения почтового отправления в отделении связи. В случае отсутствия или дефекта литника в комплекте сборной модели обмен не производится, отправляется недостающая (или взамен поврежденной) деталь.

Возврат товара

Для заказов с оплатой наличными при получении:

  • Попросить оформить возвратный заказ по адресу info@scalecar.ru, указав номер заказа и артикул модели
  • В Москве вернуть товар в пункт выдачи Москва-Багратионовская, или курьеру в момент доставки другого заказа
  • Пожалуйста, проверяйте наличие возвратного заказа в системе (начинается с В- ) прежде чем отправляться в пункт выдачи с возвратом. Заказ оформляется после явно выраженного Вами желания вернуть модель. 

Для заказов с оплатой по безналичному расчету или картой на сайте:

  • Сообщить о своем желании по адресу info@scalecar.ru, указав номер заказа
  • В случае подтверждения случая гарантийным, запросить бланк оплаченного почтового ярлыка или оплаченной накладной СДЭК по адресу info@scalecar.ru, после получения бланка наклеить его на посылку и отправить в отделении почты. 
  • В случае возврата товара по иным причинам (не подошло, не устраивает уровень качества, передумал): А.) отправить товар за свой счет почтой России (забор отправлений 1 раз в 2 недели)  по адресу 121351, Москва, Молодогвардейская ул. 30 к.1 , ООО "Скейлкар"  ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ и сообщить номер отправления по электронной почте info@scalecar.ru Б.) отправить товар за свой счет ТК СДЭК и сообщить номер отправления по электронной почте info@scalecar.ru (забор отправлений 1 раз в 2 дня) в ПВЗ СДЭК код MSK2268 ул. Горбунова, 12к2с22
  • Заполнить и отсканировать (или сфотографировать) заявление на возврат средств на расчетный счет (только если заказ был оплачен банковским переводом или по квитанции, при оплате банковской картой заявление заполнять не надо)
  • Упаковать модель не хуже, чем она была упакована при отправке Вам, во избежание получения иных повреждений

Возврат средств осуществляется в течение 5-ти рабочих дней после получения отправления с возвратом.

К возврату подлежит сумма, уплаченная ранее за возвращаемый товар. Если товар комплектовался купоном на фиксированную скидку в рублях на последующий заказ и купон был использован, возвращается стоимость товара минус номинал купона. Если купон не был использован, возвращается полная стоимость, а купон аннулируется.

Если возврат гарантийный, то отправка возврата производится бесплатно для отправителя, возврат средств осуществляется полностью, включая оплаченную покупателем стоимость доставки, если гарантийным признан весь заказ. В случае возврата части заказа по гарантийным причинам, возврат осуществляется только за товар.

Если возврат осуществляется по иным причинам (не подошло, не устраивает уровень качества, передумал), осуществляется только возврат стоимости товаров, за вычетом стоимости доставки, в т.ч. если была применена бесплатная доставка, а расходы на отправку товаров в адрес ООО "Скейлкар" оплачивает отправитель. 

В случае отказа от доставки заказа, если он уже передан в службу доставки, при возврате удерживается стоимость доставки.

Для обмена товара при обнаружении недостатков клиенту необходимо:

  • сфотографировать повреждения или недостатки модели
  • прислать фотографии в электронном виде на адрес info@scalecar.ru, сопроводив описанием недостатков;
  • после получения подтверждения о наличии замены в пункте предоставить его в пункт выдачи Москва-"Багратионовская"
  • прислать номер почтового отправления на адрес info@scalecar.ru;
  • прислать отсканированное заявление на возврат денежных средств на адрес info@scalecar.ru, либо предоставить данное заявление лично.

В случае, если у Вас нет возможности сфотографировать недостатки, решение о замене товара принимается после получения отправления с возвратом.

Если Компания признает недостатки серьезными, в таком случае отправка товар на замену или возврат денежных средств осуществляется в течение 5ти рабочих дней после выполнения всех необходимых условий. Перечень серьезных недостатков приведен ниже.

Возврат или обмен товара возможен только при условии целостности упаковки товара. 

Товары, размещенные в разделе Уцененные модели и помеченные словом "НЕКОНДИЦИЯ" обмену и возврату не подлежат.

Добрая воля Компании

Если Вы обнаружили брак по прошествии 14 дней с момента получения, пожалуйста, все равно присылайте свои претензии. В случае признания недостатков существенными, ООО Скейлкар по доброй воле заменит некондиционный товар или вернет средства, уплаченные за него.

Перечень серьезных недостатков:

  • Пластиковая коробка имеет трещины или отсутствующие детали (за исключением моделей из журнальных серий DeAgostini, Altaya, Atlas, Del Prado, Centauria, Leo Models, GE Fabbri или Eaglemoss)
  • У модели отсутствует одна или более деталей
  • На модели обнаружен(ы) сколы на лакокрасочной поверхности внешней стороны корпуса модели, площадь каждого из которых превышает 1 кв.мм. (за исключением моделей Schabak)
  • Корпус модели имеет трещины или каверны
  • Литник сборной модели имеет заводской дефект

Перечень особенностей коллекционных моделей, НЕ являющихся недостатками:

  • Не крутятся колеса
  • Повреждена упаковка у журнальных серий (DeAgostini, Altaya, Atlas, Del Prado, Centauria, Leo Models, GE Fabbri или Eaglemoss)
  • Модели: Matrix, NEO(и др. из смолы) могут иметь подобные особенности: отслоение рамок, волнистое остекление и пр.

Адрес, куда отправлять возвраты почтой России:

ООО "Скейлкар"

121351, г Москва, ул Молодогвардейская, д 30 корп 1, ОПС 121351 до востребования

Забор отправлений из почтового отделения производится  не реже 1 раза в 2 недели.

Адрес, куда отправлять возвраты транспортной компанией СДЭК:

ПВЗ СДЭК код MSK2268 ул. Горбунова, 12к2с22

https://www.cdek.ru/ru/offices/view/msk2268/

Забор осуществляется 1 раз в 2 рабочих дня

Как осуществляется возврат средств