Модели автомобилей, самолетов, кораблей, военной техники
{{ cart.count }}

Холодильник повышенной вместимости: Mercedes-Benz G-klasse XXL

Легендарный G-klasse производится в Автрии уже более 30 лет. Кузов автомобиля собирают в ручную, на стапелях из мелких штампованных деталей (самая большая штампованная деталь - капот). Благодаря такому способу сборки автомобиль является по сути конструктором, на базе которого выпускают различные версии по длине базы, видам кузовов. Обычно это использовалось для создания армейских внедорожников различного назначения, а так же гражданской версии MB G-Klasse XXL.

Удлиненный Гелендваген собирается на заказ с учетом всех пожеланий заказчика. На фото пример – клиент «примеряет на себя» заказанную машину.

AMG XXL AMG XXL AMG XXL

В конце 90хх, для Гаража Особого Назначения (далее ГОН) фирмой Carl Friederichs был создан специальный автомобиль сопровождения. От обычного Гелика он отличался увеличенным задним свесом, наличием широких подножек, поручней, средств связи и прочим специальным оборудованием. Было несколько «типов» таких машин:  «Стикер», «Связь», «Фара».

В 2005 году, специально для ГОНа, немецкая фирма BINZ доработала удлиненный G-Klasse от AMG (база автомобиля увеличена на 508 мм). Снабдили его сдвижными дверями, иной планировкой салона (для лучшего расположения личного состава). Так же на машине присутствуют все элементы машины сопровождения:  поручни на крыше, широкие подножки, сдвижной люк в крыше, проблесковые маяки и оборудование связи.  Так же как и у предыдущих машин сопровождения, он получил свое обозначение – «Луноход».

До недавнего времени, модель G-Klasse XXL серийно никто не выпускал. Встречаются смоляные киты (довольно хорошего качества, с деталями фототравления), а так же мелкосерийный шедевры от мастерской GM-Art (тираж весьма ограничен, и редко превышает 5-10 шт.).

AMG XXL AMG XXL

Осенью 2012 года в продажу поступила модель Mercedes-Benz G55 XXL Автомобиль сопровождения от фирмы DIP Models из серии Гараж Особого Назначения. Прототипом послужил автомобиль типа «Луноход». Модель выполнена из смолы, на фабрике Spark. Производитель ответственно подошел к созданию модели, реализовав все мелкие детали и приблизив копию к оригиналу (только в миниатюре). Единственное что можно отметить – наглухо тонированные стекла, через которые сложно рассмотреть проработку салона (по словам производителя, он так же проработан в соответствии с прототипом).

В августе 2013 года, в продажу поступила еще одна модель, на этот раз от фирмы GLM.

GLM-вцы выбрали за прототип гражданский G55 AMG Lang. Модель была выпущена в двух цветах: белый и серебристый, тиражом по 299 штук каждая.

AMG XXL AMG XXL

Фирма,  не смотря на свой малый возраст, славится отличной проработкой и копийностью производимых моделей. Модель выполнена по технологии Resin (литье смолы в формы). Дополнена деталями из металла и фототравления. Попробуем сравнить эти две модели:
AMG XXL AMG XXL AMG XXL 

Начну с главного отличия, которое бросилось сразу в глаза – модели разнятся в ширине. При этом ДИПовский  G-klasse выглядит слишком «узким» по сравнению с GLM. Чувствуется нарушение пропорций, из-за этого модель кажется вытянутой по вертикали. Возможно, это создается впечатление, из-за размеров колеи. Колеса слишком утоплены внутрь, а накладные арки нависают над воздухом (а должны над колесами).

AMG XXL AMG XXL AMG XXL

Модель от GLM не страдаем таким недугом. Смотрится вполне гармонично. Большое внимание уделено мелочам (шильдики, решетки). Травленые детали блестят хромом, как и фирменные диски от AMG. Тонировка стекол присутствует, но даже через нее можно разглядеть превосходно проработанный светлый салон(весьма удачное решение, но только на модели белого цвета).

AMG XXL AMG XXL AMG XXL

Есть и другие мелкие отличия моделей, которые видно на сравнительных фотографиях: размер «трехлучевой звезды» на решетке радиатора, размеры кенгуринов, вентиляционных решеток на капоте и тд.

Все модели выполненные из смолы, не отличаются хорошей проработкой шасси. Многие производители ограничиваются «намеками» на трансмиссию, а в основном и вовсе без них.

В данном случае шасси модели проработано, но явно не дотягивает до моделей из металла (шасси Гелендвагена от Minichamps и AutoArt – эталон проработки). 

  Шасси модели DIP:

AMG XXL

1)      Мосты выполнены отдельными деталями

2)      Проработаны тяги подвески, стабилизатор поперечной устойчивости, рулевая рейка

3)      Копийная выхлопная система

4)      Намек на трансмиссию, из которой проработана раздаточная коробка

5)      Ни каких признаков двигателя

6)      Рельеф днища отсутствует

Шасси модели GLM:

AMG XXL

1)      Проработка двигателя, раздаточной коробки

2)      Копийная выхлопная система (банки глушителя отдельная деталь)

3)      Мосты выполнены одной деталью с днищем (как и все тяги, рейки и прочее)

4)      Защита картера выполнена одной деталью с днищем (как и у модели ДИП)

Несмотря на то, что дно модели от GLM не обладает большим количеством деталей, смотрится оно привлекательнее модели DIP.

Вердикт: Обе модели, несомненно, хороши и достойны занять место на полке «Мерседесоводов» и «джиперов».