Модели автомобилей, самолетов, кораблей, военной техники
{{ cart.count }}

Лихач из 90-х - БМВ E36

–Что это такое?

Примерно такая реакция была у клиентов BMW после появления в свет новой «тройки» БМВ в кузове Е36. На тот момент все привыкли к акулам, к их угловатым формам, и первоначально очень осторожничали при выборе авто. Оно и понятно, ведь новый кузов Е36 стал более элегантным, на мой взгляд, все элементы стали более изящными, с плавными переходами между ними, впервые двойные передние фары закрыли стеклянной крышкой, что не совсем свойственно в 90-е для БМВ. Вышло что-то вроде «крысы» среди «акул». Но модель быстро набрала популярность на рынках США и Европы, а особенно седаны и купе.

О типах кузова и не только

Впервые BMW 3 серии E36 сошла с конвейера в 1990 году и это был четырехдверный седан (Limousine)

И вроде бы всё хорошо, но эта бмв отличилась от всех не только дизайном. Увы, но в трешке была огромная куча дефектов и самым главным из них был коррозия, машина буквально рассыпается со временем. Это и было основной головной болью отдела качества БМВ.

Затем выпустили версию двухдверного купе (coupe) в 1992 году. Красивая машина, у которой не было ни одной общей кузовной детали с купе

 

После чего появился открытый кабриолет (Cabrio) в 1993 году

 

Компакт(Compact) или Хэтчбэк, укороченная 3-х дверная версия, в основном разработанная на платформе Е30, появился в конце 1993 года

Эта версия была укорочена на 20 см от трешки седана

 

Ну а универсал (Touring) начали выпускать уже с 1995 года

 

В 1996 по 2002 год выпускалась BMW Z3 E36, хорошо известный всем из фильма про Джеймса Бонда "Золотой глаз"

Это был двухдверный кузов с мягким складывающимся верхом E36/7 и жестким закрытым E36/8

 

Отдельно стоит отметить спортивную версию М3 в кузове Е36, которая появилась в 1992 году и уже позднее, примерно в 1994 году, появились седаны и кабриолеты.

6-и цилиндровый мотор мощностью до 321 л.с. для Европы был предметом зависти американцев, которым в М3 доставалось всего 240 лошадей

 

Прощай, «бандитка» – я теперь лихач!

BMW Е36 прославился своими владельцами, молодыми лихачами, любившими погонять, устроить Токийский дрифт. Поэтому данные авто по статистике часто попадали в ДТП, словно как в фразе - "Купил ЯВУ - копай яму". Но не будем о плохом, ведь именно эта модель была одной из немногих машин европейского производства, участвующих в нелегальных гонках в фильме Двойной Форсаж. Это был модифицированный BMW 323iS Coupe 1998. И в фильме, по иронии, она врезается в бочки с водой и выбывает из гонки.

 

Безопасный БМВ лучше, чем опасный ВАЗ, не так ли?

Совсем не так! Ведь BMW 3 серии E36 набрал всего 1,5 звезды из 5 по версии Euro NCAP(европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой безопасности) Как так? Всего полторы! А ведь в своё время даже Priora получила 2 звезды.

 

Но БМВ упорно работали над своими косяками и многие исправили, а вскоре, в 1998 году, выпустили БМВ 3 серии четвертого поколения с обозначением E46.

В общем, получилась крутая тачка, которая производилась с 1990 года по 2000 и подарила нам много эмоций.

 

Не скучайте и не болейте, до встречи!