Модели автомобилей, самолетов, кораблей, военной техники
{{ cart.count }}

Mercedes-Benz S-klasse W220: Minichamps против Spark

В 1998 году, на смену Mercedes-Benz S-klasse W140 пришла абсолютно новая модель в кузове W220. Машина была почти на 0.3 тонны легче и на 120 мм короче своего предшественника, имеела новый «округлённый» стайлинг. Автомобиль выпускался как с короткой, так и с длинной базой. Но в отличие от прежних S-классов, у 220-го не было «своей» версии купе, так как отделённый в 1996 году CL-класс уже самостоятельно развивался ввиду модели C215.

В 2002-м году автомобиль подвергается модернизации, в ходе чего помимо внешних деталей как новые задние фонари, обновленный набор электроники, получает целый ряд новых двигателей.

Приблизительно в 2007 году Миничампс Выпустил первый S-klasse W220 в черном цвете. Артикул модели 400036200. Модель являлась абсолютным хитом. Спустя 4 года, модель выходит во втором цвете (на этот раз серебристый металлик, арт. 400036201). Так же модель W220 была выпущена фирмой Maisto, Altaya (короткобазные версии), а так же S600 Pullman от DIP Models из серии Гараж Особого Назначения.
Прототипом выбрали машину первых выпусков (1998-2002 г.в.). Модель выполнена по технологии die-cast, тиражом 1008 шт. (первый черный имел тираж 2112 шт.).
Традиционно для себя Миничампс ответственно подошел к созданию модели. Все линии, изгибы кузова полностью соответствуют реальному автомобилю.
MB_W220 MB_W220MB_W220

В сентябре 2013 года, в продажу поступила еще одна версия W220. На этот раз фирма-изготовитель – Spark.
Модель копирует уже рейсталинговую версию 2002 года. Главное отличие от предыдущей модели – новые задние фонари.
Модели от Спарк традиционно выполнены из смолы (технология resin, литье полиуретановой композиции в силиконовые формы). Цвет серебристый, тираж – одному Спарку известно…
Имея на руках обе модели, попробуем сравнить:

MB_W220 MB_W220 MB_W220

Первое что бросается в глаза – «плоский нос», или передняя часть модели от Spark. Такое чувство что на мастер-модель что-то уронили в область капота. 220 кузов отличает некая «тупорылость» капота в области решетки радиатора. Модель от Спарк лишена этой черты.

MB_W220   MB_W220 MB_W220 MB_W220

Ни для кого не секрет, что модели из смолы имеют отличную проработку, а так же четкость линий и стыков. На S-классе линии настолько хорошо прорезаны, что видно их кривизну. Прорезали их само собой в ручную, и наверняка имея какие либо лекала, но глубина «пляшет» по все длине той или иной прорези.
Отдельно стоит остановиться на дверных ручках. Точнее то, что попытался изобразить Спарк. На прототипе ручка состоит из 2-х деталей. На смоляной модели это прорезаные в дверях овалы и не более. Такое чувство, что данный элемент модели изготовили в спешном порядке, за 10 минут до сдачи модели в тираж….

MB_W220 MB_W220 MB_W220 MB_W220

Спарк не часто нас балует моделями серийных Мерседесов. Один раз, изготовив ужасную копию E500 в кузове W124, они обожглись. Но в то же время сделали отличную версию AMG Hammer на базе все того же W124.  С S-классом произошло нечто среднее. Ужасная геометрия передней части + ужасно прорезанная расшивка. Задняя часть Мерседесовского флагмана получилась куда удачней. Фонари соответствуют рейсталинговой версии, а больше и смотреть не на что.

После этих слов многие подумают, что модель полностью не соответствует заявленной цене. Несмотря на множество недочетов, деталировка модели превосходит Миничампс. Хорошо проработанный салон, ремни безопасности на сидениях, вставки из дерева, жалюзи печки, приборы на центральной консоли выполнены декалью. Все эти элементы Миничампс сделал рельефом. Какой из способов лучше – затрудняюсь ответить.
Салон Спарковской машины покрашен в светло-серый цвет, у Миничампса же цвет черного пластика. Несомненно светлый салон лучше просматривается через стекла из пленки у Спарка. Заднее стекло у Спарка имеет сетку подогрева, что в принципе является плюсом.

MB_W220

Шасси смоляных моделей – головная боль коллекционеров. Либо оно не проработано совсем, либо имеет какие то намеки на рельеф.
Спарк не исключение. Дно модели W220 обозначено едва выпуклыми деталями. Будь то банки глушителя или элемент передней подвески (странная балка, вместо независимой рычажной подвески). Миничампс к этому вопросу подходит более ответственно.  Даже если средняя часть не блещет обилием деталей, то уж элементы подвески мостов, выхлопная система вызывает полный восторг.

MB_W220 MB_W220

И что же в итоге? Разница в цене (600 руб.), лимитированный тираж, металл или смола, узнаваемая машина или нет. Мой выбор встает на сторону Миничампса - душевный дай-каст побеждает вне сомнения.