Первый общий проект Toyota и Subaru
В декабре 2011 года появляется отличный спорткар - Toyota 86, Toyota и Subaru представили свое детище миру автолюбителей. Выпускается автомобиль под разными брендами: Toyota 86/GT86/FT86, Subaru BRZ и Scion FR-S, но отличаются лишь названием, передними решетками и бамперами, а в остальном все они идентичны. Автомобиль быстро получил всеобщее признание, а особенно у любителей повилять задом, дрифтеров. Так, уже в 2012 году машина получила массу различных наград, одной из которых была награда всеми известного автожурнала Top Gear, где Джереми Кларксон назвал ее Купе года.
Вдохновляясь легендарной Хачироку(AE86) и 2000 GT японцы решили создать отлично управляемый и относительно недорогой автомобиль, с крутым стилем. А получилось ли? Конечно же да! Красивый низкий капот, вся машина обтекаемая, а сзади похожа на Тойота 2000GT, очень низкая посадка, в общем, выглядит все очень круто.
Что в ней от Субару, а что от Тойота?
Первая модель 86-й получила имя Toyota FT-HS, была представлена в 2007 году
Где FT обозначения Тойота - Future Toyota, т.е. концепт-кары. А в 2008 Тойота купили бренд Subaru, точнее хорошую часть Fuji Heavy Indastries, в которую был включен бренд. После чего Тойота предложили Субару поучаствовать в разработке нового спортивного заднеприводного авто, но «полноприводные» Субару отказались, вы что, работать с каким-то задним приводом. Но все изменилось, когда Тойота пригласили протестировать свой автомобиль и вскоре появился первый плод сотрудничества - концепт-кар FT 86, получивший шасси и коробку передач от Impreza. А покрасили дизайнеры концепт в цвет попы японского макака - Shoujyouhi Red, но проверять мы это не станем.
И уже в 2011 году Тойота и Субару показали их прогресс с проектом, они представили несколько концептов:
FT II Concept
Scion FR-S Sport cuope concept
BRZ Prologue
и первая полноценная Subaru 86 BRZ Concept STi
А после мир дрифтеров встретил полноценную Toyota BRZ, или Subaru 86, в общем, называйте как хотите, ведь в целом они почти не отличаются.
Не болейте и не скучайте, до новых встреч!