Модели автомобилей, самолетов, кораблей, военной техники
{{ cart.count }}

Волк из Ботропа: Brabus 6.5 W124 vs MB AMG E60 W124

О истории создания культового Мерседеса в кузове W124 мы уже рассказывали в предыдущих публикациях. Тюнингованные версии были затронуты только Mercedes-Benz 500E (Волк) и Mercedes-Benz 300E AMG The Hammer. В этой статье речь пойдет о двух других версиях:

BRABUS 6.5

Данный автомобиль был создан на базе Mercedes-Benz E500, который выпускался совместно с Porsche на заводе в Россл-Бау. Специалистам из тюнинг-ателье Брабус из Ботропа «стандартных» показателей E500 было недостаточно. Приложив руки, тюнеры добились новых характеристик: объем увеличился до 6.5 литра, а мощность возросла до внушительных 444 л.с. Максимальная скорость составляет 285 км/ч, против 260 у базовой версии E500.

Mercedes-Benz E60 AMG

Т.к. на момент слияния Mercedes-Benz и AMG в один концерн уже выпускалась базовая версия 500E (в дальнейшем E500), специалисты из AMG пошли по пути улучшения характеристик. Результатом стала версия E60 с двигателем объемом 6 литром, и развивающий 381 л.с. Максимальная скорость данного экземпляра составила 282 км/ч.

Внешне обе машины мало чем отличались от базовой версии «волка». Присутствовали такие же крылья с раздутыми колесными арками, заниженная подвеска, фирменные колесные диски.

С момента выхода предыдущих статей (Код W124: Самый известный Мерседес и Код W124: Легендарный Mercedes-Benz W124 в масштабных моделях), производители порадовали нас несколькими моделями знаменитого седана, причем в «заряженных» версиях. Модель BRABUS 6.5 от Minichamps из серии BRABUS Collection коллекционеры ждали давно. Не часто Миничампс радует тюнинговаными версиями культовых автомобилей.

Фирма NEO в свою очередь выпустила версию Mercedes-Benz E60 AMG. Модели по многим параметрам подходят для сравнительного обзора – прототипы выпущены на базе Mercedes-Benz E500 W124 в 3-м рестайлинге; обе модели выпущены по технологии resin (литье полиуретановой композиции в силиконовые формы).

Модель от Миничампс копирует автомобиль, который был собран в 1995 году из комплектующих, специально для Бодо Бушмана (один из основателей Брабуса). В сети часто упоминается о продаже данного экземпляра, но это неверная информация. Вероятнее всего автомобиль используется в качестве шоу-кара. Модель, как и прототип, окрашена в черный цвет. Салон – так же черного цвета с вставками «под дерево».  Качество проработки модели – на уровне всех моделей Minichamps серии Evolution (из смолы): большое количество фототравленых деталей, хромированных вставок и заводских шильдиков. В салоне прорисованы все приборы, на ковриках имеются фирменные логотипы. Под водительским сиденьем – огнетушитель.


Колесные диски скопированы с дисков Brabus Monoblock IV серебристого цвета с хромированной «полкой». На диски так же нанесены фирменные логотипы. Модель от NEO копирует распространенную версию E60. Цвет - синий металлик.  По покраске нареканий нет, разве что зерно металлика крупное, но это беда многих масштабных копий выкрашенных в подобные цвета. В сравнении с моделью от Миничампс, просматривается излишняя угловатость переднего оперения, что присуще дорестайлинговым W124. Диски, на мой взгляд, не подходят для этой модели, хотя копируют серийные 6-спицевые AMG Evo 2.

Салон покрашен в светлых тонах серо-голубого цвета. Вставки под дерево, ремни безопасности на месте. Порадовало даже наличие кронштейнов задних подголовников, выполненных методом фототравления (на модели от Миничампс их нет). Задние подголовники на данном автомобиле складывались в специальные ниши в задней полке. Дно моделей из смолы – больное место многих производителей. Данные модели не исключение, хотя модель от Minichamps выигрывает даже в этом – намек на коробку передач, рельеф ниши запасного колеса и выхлопная система выполнены аккуратнее, чем у собрата от NEO.

Тираж черного Брабуса – 999 шт. на мир. Готовится к выпуску дополнительный тираж в вишневом цвете. Но, тем не менее, 2000 шт. – слишком маленький тираж для данного автомобиля. Тиражы фирмы NEO, известны только на фабрике. Но доподлинно известно, что данная модель была выпущена в вишневом цвете для MCW тиражом 300 шт.

Обе модели, несомненно, станут украшением полки как для коллекционера автомобилей Mercedes-Benz, так и для поклонника легендарного 124-го кузова.